Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного значения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для фермерского хозяйства и осуществления его деятельности
Перечень документов | Сроки предоставления услуги |
Заявление на имя Главы Администрации. В письменном обращении (заявлении) должны быть указаны: 1) цель использования земельных участков (создание, осуществление деятельности фермерского хозяйства, его расширение); 2) испрашиваемое право на предоставляемые земельные участки (в собственность или аренду); 3) условия предоставления земельных участков в собственность (за плату или бесплатно); 4) срок аренды земельных участков; 5) обоснование размеров предоставляемых земельных участков (число членов фермерского хозяйства, виды деятельности фермерского хозяйства); - местоположение земельных участков; - копия документа удостоверяющего личность главы крестьянского (фермерского) хозяйства; - соглашение, заключенное между членами фермерского хозяйства; - кадастровый паспорт земельного участка.
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить
Для предоставления муниципальной услуги также необходимы следующие документы и сведения: - выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей записи о крестьянском (фермерском) хозяйстве; - справка об отсутствии задолженности перед бюджетами всех уровней выданной налоговым органом. |
Максимальные сроки предоставления муниципальной услуги: 1. В случае невозможности предоставления земельного участка в аренду, заявителю в течении 10 дней с момента регистрации заявления и прилагаемых к нему в соответствии с Регламентом документов направляется (передается) письменное мотивированное уведомление об отказе в предоставлении земельного участка. 2. В том случае, если заявитель представил все необходимые для предоставления муниципальной услуги документы (в соответствии с Регламентом) и нет оснований для отказа в предоставлении земельного участка, подготовка проекта распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории осуществляется в месячный срок с момента регистрации заявления и прилагаемых к нему в соответствии с Регламентом документов. Распоряжение с утвержденной схемой расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории в течение 3 - х дней направляется заявителю. 3. Комитет имущественных отношений Администрации сельского поселения Саргатского муниципального района в течении 14 дней с момента регистрации заявления и прилагаемых к нему в соответствии с Регламентом документов обеспечивает опубликование сообщения о наличии земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности, и о приеме заявлений для предоставления данного участка в аренду; 4. Если в течение месяца с момента опубликования сообщения не поступили иные заявления о предоставлении данного участка для тех же целей, комитет имущественных отношений Администрация сельского поселения Саргатского муниципального района в трехдневный срок направляет заявителю уведомление о необходимости предоставить кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка. Распоряжение о предоставлении земельного участка в аренду принимается в течение 14 дней со дня предоставления кадастрового паспорта земельного участка заявителем. 5. В срок, не превышающий 7 дней с даты подписания распоряжения о предоставлении земельного участка в аренду, заявителю направляется (передается) проект договора аренды земельного участка. 6. В случае если подано два и более заявлений о передаче земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в аренду, в течение 14 дней со дня предоставления кадастрового паспорта земельного участка заявителем, принимается решение о предоставлении таких земельных участков с аукциона. 7. В случае проведения аукциона договор аренды подлежит заключению в срок не превышающий 5 дней со дня подписания протокола аукциона. 8. В исключительных случаях, когда для прохождения административной процедуры предоставления муниципальной услуги требуется дополнительное направление запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации и службы срок прохождения административной процедуры может быть продлен на срок не более 30 дней. В случае продления срока заявитель уведомляется по указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги телефону или посредством почтового письменного отправления. |