Многофункциональныe центры Омской области

Единый номер справочно-консультационной службы МФЦ: +7(3812)374-009

Единый контакт-центр по социальным вопросам (меры социальной поддержки Министерства труда и социального развития Омской области, Социального фонда России): 8-800-100-00-01. Оформите личный секретный код в клиентской службе Социального Фонда России или в любом офисе многофункционального центра для получения расширенной консультации по телефону!

Передача жилых помещений жилищного фонда социального использования Саргатского муниципального района Омской области в собственность граждан в порядке приватизации

Перечень документов Сроки предоставления услуги
1) ордер (при вселении граждан в жилое помещение до 1 марта 2005 года); Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более двух месяцев с момента поступления заявления – в случае заключения договора приватизации;
В случае отказа – 30 календарных дней.
2) договор социального найма жилого помещения;
3) технический паспорт жилого помещения, оформленный в соответствии с требованиями, установленными федеральным законодательством;
4) справка об использовании права на приватизацию жилья лицами, участвующими в приватизации жилого помещения, выданная государственным предприятием Омской области "Омский центр технической инвентаризации и землеустройства", либо иной документ, подтверждающий однократность приобретения жилья в собственность бесплатно в порядке, установленном федеральным законодательством;
5) копия паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность, каждого гражданина, участвующего в приватизации жилого помещения;
6) разрешение органов опеки и попечительства на приватизацию жилого помещения (в случаях, установленных федеральным законодательством);
7) заявление (заявления) об отказе от участия в приватизации жилого помещения;
В случае перемены имени лиц, участвующих в приватизации жилого помещения, а также изменения адреса приватизируемого жилого помещения к документам прилагаются документы, подтверждающие данные изменения.
В случае временного отсутствия лиц, не утративших права пользования приватизируемым жилым помещением, к документам прилагаются:
- доверенности от указанных лиц на представление их интересов в целях приватизации жилого помещения, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
В МФЦ заявление может быть направлено только лично.
Перечень документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить:
1.    Для предоставления муниципальной услуги также необходимы следующие документы и сведения:
- копия финансового лицевого счета или выписка из домовой книги, отражающая состав семьи, занимающей жилое помещение, выданные не ранее чем за десять рабочих дней до дня подачи заявления на приватизацию жилого помещения;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об отсутствии зарегистрированных прав на жилые помещения на каждого участника приватизации.
2.    Копия финансового лицевого счета или выписка из домовой книги, отражающая состав семьи, занимающей жилое помещение запрашиваются Администрацией Саргатского муниципального района Омской области в рамках межведомственного взаимодействия в сельских (городском) поселениях.
3.    Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об отсутствии зарегистрированных прав на жилые помещения запрашиваются Администрацией Саргатского муниципального района Омской области в рамках межведомственного взаимодействия в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии.
4.    Заявитель может по своей инициативе самостоятельно представить документы, указанные в пункте 1, для предоставления муниципальной услуги.